EN RU

Проектирование сайтов

Без пятилеток.

В согласии с маркетингом


Оптимизация сроков и расходов на разработку, внедрение интернет-решений.


Оценка аудитории и анализ ожиданий потенциальных клиентов. Внедрение дополнительных возможностей на базе маркетинговых идей.


Разработка базового плана работ, предварительного эскиза и технической документации для исполнителей.


Узнать больше

Снижение расходов

Планирование интернет-проектов существенно сокращает основной бюджет и значительно снижает накладные расходы.

Стабильные сроки

Правильное распределение задач по разработке проекта позволяет сократить сроки на создание и внедрение решения.

Проект в полном объеме

Планирование интернет-проекта четко определяет задачи и рамки проекта, что ценят заказчики и разработчики.


1Наглядное представление идей

Мы осуществляем широкий спектр работ по планированию интернет проектов, чтобы вы могли наиболее эффективно выразить свои идеи. Проектирование с учетом анализа рынка и конкурентов, аудита постоянных и потенциальных клиентов. Техническое описание маркетинговых идей и акцентирование преимуществ продукта.

2Повышение эффективности работы

Оценивайте сроки и бюджет проекта самостоятельно, а мы обеспечим эффективную схему распределения задач по проекту при слаженной совместной работе исполнителей. Очевидно, что разработка интернет-проекта по плану, позволяет избежать накладных расходов и сократить сроки на реализацию решения.

3Независимая техническая документация

План работ и техническое задание — это главные документы регулирующие работу по проекту. Утвержденное техническое задание выгодно обеим сторонам. Документация дает гарантию заказчику на реализацию всех намеченных идей, а разработчикам позволяет работать не выходя за рамки проекта. Независимая разработка технического задания — залог эффективного планирования.

4Создание наглядных представлений

Отслеживайте и отмечайте выгодные решения с нами. Проектирование эскизов по проекту позволит заглянуть в будущее реализации. Вся документация сопровождается компактными и наглядными представлениями, что позволяет уделять больше времени анализу информации, а не их сведению.

5Возможность работать быстрее, проще, удобнее

Проектирование интернет-решений с нами — это наиболее выгодный путь к эффективной реализации вашей идеи. Мы не наводим на мысли, а генерируем идеи для вашего проекта и переводим их на язык разработчиков, дизайнеров и авторов.

EN RU

Project Management

By failing to prepare, you are preparing to fail.

In accordance with the marketing


Optimizing terms and costs of developing and implementing internet solutions.


Evaluation and analysis of audience expectations of potential customers. The introduction of additional features based marketing ideas.


Develop a baseline of work, preliminary sketches and technical documentation for the performers.


Learn more

Reduction of expenses

Planning for Internet projects significantly reduces the main budget and significantly reduces the overhead.

Stable terms

Allocating tasks on the project reduced the time to create and implement solutions.

The project is in full

Planning for Internet project clearly defines the objectives and scope of the project, which valued customers and developers.


1A visual representation of ideas

We carry a wide range of planning web projects, so that you can most effectively express their ideas. Analysis of the market and competitors, auditing of regular and potential customers. Technical description of marketing ideas and highlighting the benefits of the product.

2Increased efficiency

Evaluate the time and budget of the project, and we will provide an effective scheme of distribution of tasks on the project with collaboration performers. Obviously, the development of the web project according to plan, helps to avoid overheads and reduce the time to implement solutions.

3Independent technical documentation

The work plan and terms of reference - these are the main documents regulating the work of the project. Approved the terms of reference beneficial to both parties. The documentation gives a guarantee to the customer on the implementation of all planned ideas, and enables developers to work without leaving the scope of the project. Independent development of technical specifications - the key to effective planning.

4Create visual representations

Track and mark-effective solutions with us. Design sketches for the project will look to the future implementation. All documentation is accompanied by a concise and visual representations that can spend more time analyzing information rather than their intelligence.

5Ability to work faster, easier, more convenient

Design of web solutions with us - it is the most profitable way to effectively implement your idea. We do not suggest and generate ideas for your project and translate it into the language of developers, designers and authors.